Утешила... зар-раза

Пример семьи: Гамбит Биле

Вопреки распространенному мнению, Аристократы вовсе не «берут под контроль» население очередного города и не начинают «манипулировать» всеми, кто попадется им под руку, вынуждая признать свою власть. Для обретения известности, власти и dignitas мало смутного желания ощутить свое превосходство. Нужно действовать, проявляя себя в финансовой сфере, общественных отношениях и политике. Полицейские не становятся по стойке «смирно», едва завидев за дверями своих участков неистового Вентру, чьи глаза горят Доминированием, а весь облик лучится обаянием, подкрепленным силой Присутствия. На самом деле многие Вентру специализируются в той или иной сфере, уделяя максимум внимания тем ресурсам, которые могут принести им наибольшую выгоду. Инвестор может усердно трудиться над созданием финансовой базы в новом городе, политикан – оказывать услуги многообещающим кандидатам на выборах или отводить напасти от чиновников в обмен на их помощь. Часто такие Сородичи объединяются в котерии или синдикаты (см. Главу 2), что не только позволяет им единым фронтом противостоять конкурентам, но и, в некоторых случаях, дает возможность претендовать на сферы влияния Сородичей с более прочным положением.

читать дальше

Строгое следование Маскараду научило Вентру сдержанности и искусству обмана ради достижения выгоды. Поэтому на публике члены описываемого выводка не проявляют особых эмоций по отношению друг другу. Все они действуют относительно самостоятельно, каждый по-своему подходит к решению стоящих перед ними задач. Такая стратегия типична для оказавшихся в новом городе Вентру, хотя мало кто осознает это, потому что клан привык выставлять на показ свои связи с финансовыми воротилами и членами высшего общества. Антиклановские настроения в основном вызываются Вентру, занимающими определенные должности, что не мешает малозаметным членам семьи заниматься своими делами. Если истинная природа котерии когда-нибудь и будет раскрыта, вреда это не принесет: Вентру уже добились желаемого.

Жуан Биле, серый кардинал

 


Предыстория: Биле, который получил становление в Бразилии почти сто лет назад, только недавно получил шанс создать себе имя. Он выплатил все долги, выполнил все обязательства и воспользовался открывшимися возможностями. Сейчас, на новой территории, он может создать свой собственный выводок и основать владение, возможно – даже княжество. Биле многому научился у своего сира и старейшин и сейчас ищет возможность применить эти знания на практике. Он разработал хитроумный и легко адаптируемый план для нового грандиозного предприятия.

Биле решил скрыть свое присутствие в городе действует в основном через трех своих отпрысков. Сам он выполняет обязанности слуги и советника у своего старшего потомка, Майкла Брендиса. Майкл играет роль известного Вентру (к которой прилагается комплект врагов), а Биле может тайно управлять делами. Майклу он сказал, что такой обмен ролями дает молодому Вентру превосходную возможность проявить себя, но юнец сомневается в альтруизме Биле.

Для остальных своих потомков, Робин и Маргариды, Биле составил не менее сомнительный план. Робин, довольно известная Вентру, якобы прибыла из другого города, чтобы выступить против Майкла. Биле хочет, чтобы она заняла место лояльной оппозиции, что позволило бы ему узнать, к какому влиянию стремятся прочие члены Камарильи. Маргарида появилась в городе под маской Каитиффа. Биле даже не стал говорить двум отпрыскам о наличии третьего потомка. Он хочет, чтобы Маргарида влилась в ряды анархов, сошлась с Бруха и, возможно, даже с обитающими в регионе членами Шабаша, чтобы снабжать его информацией о планах и замыслах отколовшихся фракций.

Внешность: На публике высокий, худощавый Биле сутулится, на его тонких губах застыла заискивающая улыбка. Он производит впечатление любящего наставника, который смирился с собственным невезением и прилагает все силы к тому, чтобы помочь своему подопечному во всех его начинаниях. Когда никто из Сородичей не видит, Жуан выпрямляется и становится выше своих потомков, что позволяет ему взирать на них сверху вниз в тех случаях, когда они заслужили его порицание. Волосы с сильной проседью и строгий взгляд придают ему покровительственный вид, из-за чего некоторые Сородичи в его присутствии чувствуют себя вполне свободно.

Советы по отыгрышу: В присутствии посторонних вы с любой мелочью обращаетесь к Майклу и предпочитаете не встречаться взглядом с окружающими. У вас манеры слабого, нерешительного существа. Но в приватной обстановке ваше поведение полностью меняется. Вы уверенно управляете своим выводком, своими потомками. Вы буквально выплевываете приказы и негодуете, если отпрыски не выказывают беспрекословного повиновения. Вас мало заботят не-жизни вашего выводка. Для вас они прежде всего инструменты и лишь потом - дальние родственники, и вы не считаете нужным скрывать от них свое отношение.

Сир: Тереза Мориер

Натура: Победитель (Competitor)

Маска: Конформист

Поколение: девятое

Становление: 1911

Примерный возраст: сильно за 40.

Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 2, Выносливость 4.

Социальные атрибуты: Обаяние 3, Манипулирование 5, Внешность 2.

Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 4.

Таланты: Бдительность 3, Рукопашный бой 2, Эмпатия 1, Выразительность 2, Запугивание 4, Лидерство 4, Стиль 2, Хитрость 3.

Навыки: Ремесло 3, Вождение 1, Этикет 3, Исполнение (Performance) 3, Маскировка 2.

Знания: Академические знания 2, Бюрократия 2, Знание компьютера 1, Финансы 3, Расследование 2, Правоведение 2, Политика 4.

Дополнения: Контакты 1, Ресурсы 4, Слуги 2, Статус 3.

Дисциплины: Прорицание 1, Доминирование 4, Стойкость 4, Присутствие 3.

Добродетели: Совесть 2, Самоконтроль 5, Мужество 5.

Моральность: Человечность 5.

Сила воли: 6.

Майкл Брендис, протеже

 


Предыстория: Майкл стал Сородичем всего десять лет назад, и все эти годы он находится под тайной опекой своего сира, Жуана Биле. Никому за пределами клана Вентру (и мало кому в самом клане) не известно, что Биле – сир Майкла. Таков был план Биле, задуманный им еще до обращения Брендиса. В результате Майклу удалось создать себе репутацию молодого Сородича, который за короткое время сумел обзавестись множеством связей и добиться всеобщего одобрения. Он производит впечатление типичного Вентру: спокойный, уверенный, решительный и самонадеянный.

В реальности все обстоит совсем не так. На самом деле Майкл шагу ступить не может без разрешения или совета своего сира. Биле подавляет его подобно властному родителю. Жуан убедил юного отпрыска в том, что тот ни на что не способен и не просуществует и нескольких часов без покровительства и защиты Биле. В течение многих лет Майкл верил ему. Он повиновался всем распоряжениям сира, ни на шаг не отступая от роли послушного ребенка.

Сейчас, когда перед ним лежит новый город, Майкл впервые ощутил протест. Он понимает, какие возможности перед ним открываются, но не забывает и об опасностях. Он начал осознавать, что Биле намеренно выдвинул его на передний край, превратив в этакий громоотвод. Ночи полны опасностей, и Майкл понимает, что может погибнуть, если ситуация не изменится. Пока что он продолжает играть привычную роль, позволяя окружающим считать Биле своим умудренным летами советником, а себя – его господином. Сложись обстоятельства так, что эта иллюзия могла бы стать реальностью, и Майкл не упустил бы возможности. Если вы ему хватило смелости.

Внешность: Майкл – красивый мужчина со светло-рыжими волосами и зелеными глазами. Консервативный стиль одежды и несколько старомодная манера поведения помогают ему играть отведенную роль. Рост Майкла превышает шесть футов, у него широкие плечи и спортивная фигура. Но глаза выдают его: под внешним лоском внимательный наблюдатель может заметить сомнения, страх или… нечто менее определенное.

Советы по отыгрышу: Вы обладаете холодным умом и довольно приятным характером, но не всегда демонстрируете их. Вы с полной самоотдачей играете роль властного Вентру, едва не переходя грань пародии на старейшин, воплощая в себе все существующие стереотипы и предубеждения. По вашему царственному виду и светским манерам никто не заподозрит, что наедине с Биле вы становитесь покорным забитым ребенком. Помимо всего прочего, зарождающийся в вас протест заставляет вас выказывать Биле еще больше уважения, так как вы боитесь, что сир может разоблачить вас.

Сир: Жуан Биле

Натура: Мазохист

Маска: Архитектор

Поколение: десятое

Становление: 1989

Примерный возраст: слегка за 30.

Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2.

Социальные атрибуты: Обаяние 4, Манипулирование 2, Внешность 4.

Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 3.

Таланты: Атлетизм 1, Выразительность 3, Обходительность 2, Лидерство 3, Знание улиц 1, Хитрость 3.

Навыки: Вождение 2, Этикет 2, Огнестрельное оружие 3, Исполнение (Performance) 2, Маскировка 1, Выживание 1.

Знания: Академические знания 2, Знание компьютера 1, Финансы 3, Правоведение 2, Языкознание 3 (французский, немецкий, португальский, испанский), Оккультизм 1.

Дополнения: Союзники 1, Контакты 4, Стадо 1, Наставник 2, Ресурсы 4.

Дисциплины: Присутствие 4, Доминирование 2.

Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 4, Мужество 3.

Моральность: Человечность 7.

Сила воли: 4.

Робин Уизерс, соперница

 


Предыстория: Робин Уизерс работала советником по правовым вопросам у политиков и бизнесменов. Свою карьеру юриста она всегда ставила на первое место. Когда она «погибла» в автомобильной катастрофе в возрасте 40 лет, правовое сообщество скорбело о ее смерти. Ее возрождение в качестве вампира такого внимания не привлекло. Робин – любимое дитя Биле, он надеется, что после того, как все его планы будут реализованы, она займет место по правую руку от него. Поэтому он балует ее (по его меркам), предоставляя ей больше свободы, чем остальным двум потомкам.

Сама Робин ценит доверие, которое ей оказывает сир, и делает все, чтобы угодить ему. История ее появления в городе была тщательно продумана. Даже детальнейшее исследование ее прошлого не выявило бы никаких связей с Майклом или Биле. Она жила вдали от сира почти девять лет и самостоятельно создавала себе имя. В новый город она прибыла, чтобы сыграть роль противника своего «старшего брата», Майкла. Хотя на публике она поддерживает его, как и подобает примерной Вентру, при личном общении она рассказывает Сородичам о его некомпетентности. Она ищет себе союзников среди Тореадоров, Тремеров и Носферату, стремясь объединить кланы на почве их неприязни к страдающему манией величия Вентру.

Амбиции Робин не превышают амбиций ее сира. Она считает замысел Биле гениальным и хочет как можно лучше исполнить отведенную ей роль. Она будет следовать его указаниям, чтобы в будущем получить причитающуюся награду. До тех пор, пока она будет верить, что ее сир предлагает ей самые верные пути к богатству, она будет следовать за ним, куда бы он ни направился. Если же он когда-нибудь не оправдает ее доверия, она без колебаний отвернется от него. Что касается ее «брата» Майкла, но к нему она особого уважения не испытывает. Он всего лишь пешка, полезная, но не слишком важная фигура.

Внешность: Робин, в свои 40 лет обладавшая приятной внешностью, при жизни не имела времени на спортзалы и салоны. Ее вполне можно принять за обеспеченную домохозяйку и мать троих детей. Располагающая наружность и приятная, сдержанная манера поведения помогают ей завоевывать союзников и вводят врагов в заблуждение. На самом деле она достаточно агрессивна и – как свидетельствует ее послужной список – умеет побеждать.

Советы по отыгрышу: Вы берете на себя роль наперсницы, доверяющей окружающим и надеющейся добиться их ответного доверия. Вы позволяете посторонним узнать о ваших амбициях, но не в таком объеме, чтобы отпугнуть их. Проникайте в мысли Сородичей и пытайтесь определить, каких перемен они ждут, а затем делайте им предложение, которое позволит вам завоевать их доверие. Жадность, как вы поняли, может быть полезной. Сородичи всегда чего-нибудь хотят, а вы можете пообещать им найти это что-то. Иногда вы даже выполняете обещания.

Сир: Жуан Биле

Натура: Победитель

Маска: Интриган (Conniver)

Поколение: десятое

Становление: 1976

Примерный возраст: за 40.

Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2.

Социальные атрибуты: Обаяние 2, Манипулирование 4, Внешность 2.

Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 3, Сообразительность 4.

Таланты: Бдительность 2, Уклонение 2, Запугивание 2, Лидерство 2, Хитрость 4.

Навыки: Вождение 2, Безопасность 2, Маскировка 1.

Знания: Академические знания 3, Бюрократия 2, Финансы 3, Исследование 2, Правоведение 4, Языкознание 1 (португальский), Политика 3.

Дополнения: Контакты 3, Наставник 1, Ресурсы 4, Статус 1.

Дисциплины: Прорицание 1, Доминирование 3, Затемнение 2, Присутствие 2.

Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 5, Мужество 4.

Моральность: Человечность 6.

Сила воли: 5.

Маргарида Кордейро, пария

 


Предыстория: Маргарида Кордейро – необычная Вентру, она слеплена из иного теста и поэтому отличается от своих «кровных родственников». Сейчас она одевается и ведет себя как асоциальный панк, но это не более чем игра. Маргарида – актриса. Биле знал, что для реализации плана ему понадобятся мужчины и женщины, способные долгое время оставаться «в образе», играть свои роли в течение нескольких месяцев, а то и лет. Его привлекли таланты Маргариды, и он тайком ото всех дал ей Становление, сообщав об этом только собственному сиру.

Маргарида, выбравшая себе образ Тореадора-анарха, играет эту роль с замечательным мастерством. Она не общается с выводком и отчитывается только перед Биле, передавая ему сообщения через систему тайников, по электронной почте и иными способами, позволяющими сохранить анонимность. План Биле детально разработан, но все же у Маргариды остается много свободного времени, когда она может заняться своими делами. Она легко считывает чужие эмоции по мимике и хорошо разбирается в людях, поэтому без особого труда может войти в почти любой социальный круг. Ей уже удалось добиться признания со стороны местных анархов.

Биле разрешил Маргариде делать все, что она сочтет нужным для того, чтобы поддерживать выбранный образ. Она активно помогает своей группе в составлении различных планов и, не особо задумываясь, нарушает традиции Сородичей и людей. Она убила нескольких полицейских, совершила поджог и даже осмелилась на дьяблери (ее сиру об этом ничего не известно). Маргарида знает, что Биле считает ее ценным имуществом и поможет ей выкрутится, если у нее начнутся действительно серьезные неприятности с властями (к чему вполне может привести ее нынешняя беспечность). Эта уверенность позволяет ей пускаться во все тяжкие вместе со своими новыми друзьями, которые уважают ее за безбашенность. Разумеется, всю собранную информацию она передает Биле, который затем сообщает нужные сведения Майклу и Робин.

Внешность: Маргарида – поразительно красивая темноволосая женщина. Сейчас она каждую ночь сбривает свои длинные волосы и украшает себя пирсингом и подходящими побрякушками.

Советы по отыгрышу: В образе анарха вы – шумная, своевольная хулиганка. Дерзость – это стиль жизни, а не удобная поза. На самом деле вы – довольно спокойная, здравомыслящая женщина. Биле для вас скорее наниматель, чем отец, и вы не питаете особых чувств к остальным членам «семьи».

Сир: Жуан Биле

Натура: Авантюрист (Thrill-seeker)

Маска: Фанатик

Поколение: девятое

Становление: 1993

Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 3.

Социальные атрибуты: Обаяние 4, Манипулирование 3, Внешность 4.

Ментальные атрибуты: Восприятие 2, Интеллект 2, Сообразительность 3.

Таланты: Бдительность 1, Атлетизм 2, Рукопашный бой 1, Уклонение 2, Эмпатия 3, Запугивание 1, Интуиция 2, Хитрость 3.

Навыки: Знание животных 1, Ремесло 1, Вождение 1, Огнестрельное оружие 1, Фехтование 2, Исполнение (Performance) 2, Маскировка 1.

Знания: Академические знания 1, Расследование 4, Языкознание 2 (английский, испанский), Политика 1.

Дополнения: Союзники 2, Контакты 1, Наставник 1, Ресурсы 1, Слуги 1.

Дисциплины: Стремительность 1, Присутствие 2, Стойкость 3.

Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 4, Мужество 4.

Моральность: Человечность 7.

Сила воли: 4.

Каста благородных

 


Скрывающиеся за кулисами кукловоды, не оставляющие следов искусные интриганы, владельцы несметных богатств и влиятельные особы – все это Вентру. Клан Вентру, как и его главный идеологический противник, клан Бруха, - это воплощенное противоречие. Послушать их, так они правят Сородичами, в то время как все, за исключением разве что самых наивных простаков, знают, что в нынешние ночи правление стало пережитком. В самом деле, успешные Вентру или нажили себе состояние в прошлом, а теперь процветают за счет накопленного dignitas, или же усвоили современные тактики. Давно минули времена, когда лорды-Каиниты из своих расположенных на скалах замков отдавали ужасные приказы. В Последние Ночи ценятся изящество и коварство. На смену военачальникам Вентру пришли Аристократы-советники, знать уступила место «серым кардиналам». Таковы требования Маскарада, поддержание которого необходимо Вентру для процветания. Ниже приведены описания нескольких наиболее примечательных Вентру, либо преуспевших в применении современных тактик, либо настолько искусных в прежних методах, что тайный мир до сих пор признает их величие.

Фабрицио Ульфила

 


Клан Вентру избегал тесного взаимодействия с Церковью: с их точки зрения, она кишмя кишела Тореадорами, Тремерами, Джованни и Ласомбра. Даже те из них, кто нашел себе место в обширной католической империи, оставались на низших ступенях иерархии, спрятавшись за святыми стенами и играя в джихад на местном уровне. Фабрицио Ульфила стал исключением из этого правила. Весьма примечательным и выдающимся исключением.

Сородичи поговаривают, что Ульфила числит всех кардиналов среди своих должников, что у него есть ключи от обширной библиотеки с текстами, которые Церковь признала еретическими, что даже сам папа отчитывается перед этим почтенным Каинитом. Все эти сплетни почти наверняка являются преувеличением, но все же Фабрицио вот уже несколько веков играет заметную роль в жизни Католической Церкви. Как и положено Сородичу, на протяжении столетий взаимодействующему с человеческой организацией, Ульфила сохраняет секретность. Он предпочитает действовать через телефонные звонки, обещая покровительство, через доверенных гулей или способных церковных служителей, на которых можно незаметно оказать влияние. Вот уже несколько веков Фабрицио остается той движущей силой, что таится за папскими буллами, официальными заявлениями по догматике и другими, более зловещими событиями. Некоторые считают его ответственным за Четвертый крестовый поход и даже за Инквизицию.

Так это или нет, но у Ульфилы, без сомнения, хватило бы влияния добиться всего, что ему приписывают. Связи Каинита кажутся поистине неохватными. Известно, что он контактировал с ковеном католических магов; упоминаются услуги, которые он оказал Амброджино Джованни и многим из юстициаров прошлого.

Клеветники утверждают, что в нынешние ночи власть Фабрицио пошла на убыль и что Церковь сейчас уже не столь значима и влиятельна, как в годы его стремительного восхождения. Ульфила в ответ на эти инсинуации лишь улыбается. Он видит, что по мере приближения Последних Ночей все больше отчаявшихся людей становится верующими, то ли просто из желания подстраховаться, то ли и в самом деле прозрев. Да, мир в целом стал более светским, особенно по сравнению с Долгой Ночью Темных Веков, но он одновременно стал и более густонаселенным, поэтому число верующих увеличилось, хотя доля их среди всех жителей Земли и уменьшилась. На их спинах строится Дом Господа – а также и влияние Ульфилы.

 


 


Анушин-Раван

 


Вентру Анушин-Раван, известная своими добродетелями и уважением к Элизиуму, пользуется признанием и поддержкой со стороны Сородичей Камарильи. Особое уважение к ней, помимо собратьев-Вентру, питают Тореадоры. В конце 1950-х годов Анушин-Раван объединила ресурсы нескольких партнеров из клана Вентру, чтобы приобрести расположенный у побережья Греции остров Ярос.

Превратив остров в личное владение и убежище, Анушин-Раван объявила, что вся его территория является Элизиумом. Хотя она неодобрительно относится к Сородичам, которые считают ее убежище чем-то вроде приюта, некоторое время назад она открыла доступ на остров всем Сородичам Камарильи. Сама Анушин-Раван предпочитает общество приглашенных гостей, с которыми и проводит ночи за пением и пирушками. Официально остров считается необитаемым, на самом же деле на нем проживает небольшая колония рыбаков. Из числа этих людей Анушин-Раван выбирает себе слуг, рабов для утех и постоянные «сосуды».

На протяжении трех веков до приобретения острова Анушин-Раван посещала Ярос и делилась кровью с пиратами, нашедшими там убежище. Позже она дала этим пиратам наложниц, потомство которых начало заселять регион. Мало кто из Вентру (не говоря уже о других Сородичах) знает, что к тому времени, когда Анушин-Раван купила остров, она так долго питала его тайных обитателей своим витэ, что потомки пиратов и их наложниц превратились в семью потомственных гулей. Ученые Сородичей до сих пор спорят о возможности подобного явления, но Анушин-Раван не сомневается в его реальности, так как на Яросе обитает несколько задержавшихся в нашем мире фей, чье магическое присутствие постепенно превратило островитян из обычных гулей в наследственных.

Знакомые Анушин-Раван полагают, что в своих действиях она руководствуется бескорыстными мотивами. Она заработала себе состояние на международных капиталовложениях, при этом в пределах ее островных владений ни разу не были нарушены традиции Элизиума, а сама она никогда не просила гостей об ответной услуге. Впрочем, она попросила несколько неприятных групп Сородичей покинуть остров, и впоследствии выяснилось, что одна из них принадлежала к Шабашу. Но есть и те, кто, даже ничего не зная об островных гулях, сомневается в ее щедрости. Что же она получает, помимо статуса и известности?

Не изменяя своей обычной дипломатичности – ее выход в свет был отмечен грандиозным празднеством, которое посетила почти сотня выдающихся Сородичей того времени, - Анушин-Раван просто называет таких хулителей пессимистами. Она приложила немало усилий, чтобы создать уютное убежище, где могли бы отдохнуть уставшие от безобразий Джихада Сородичи. Зачем же пытаться опорочить ее задумку?

Ян Питерзоон, Дитя Камарильи

 


Предыстория: Для Яна Питерзоона Геенна и Книга Нод – не более чем набор суеверий, унаследованный от Темных Веков. Ян понимает, что Сородичи – существа весьма недоверчивые и мелочные: его гранд-сир погиб в вендетте. Разговоры о Геенне и мстительных Патриархах лишь подпитывают эту паранойю и приводят к расколам, страху и неспособности действовать. Последние Ночи настали потому, что глупые старейшины проецируют свои страхи на окружающих и слишком много значения придают пустым совпадениям и случайностям. Но Ян не страдает слепотой. Он знает, что что-то происходит, но события эти – всего лишь следствие изменений в общественном устройстве Сородичей. Нечто похожее упоминается в легендах Сородичей, а еще можно вспомнить Константинополь и Восстание Анархов. Ян считает, что Камарилья, вместо того, чтобы прятаться от «Геенны», должна принять перемены, эволюционировать и приспособиться к новому тысячелетию. В противном случае, как опасается Ян, Камарилья падет и будет уничтожена в рукотворной Геенне.

Ян приобрел немалое влияние на СМИ, чтобы успешней бороться с суевериями Сородичей. Он объявил войну книгам. Он хочет, чтобы Тайный Совет карал за любую ссылку на Книгу Нод, так как все эти ссылки лишь подпитывают апокалиптические страхи Сородичей и мешают Камарилье удержать власть. Он собрал ученых и исследователей из числа Сородичей, чтобы найти «научное» обоснование существованию вампиров – лишенные мистических покровов объяснения могут уменьшить страх Каинитов перед Геенной.

Несмотря на то, что с самой ночи своего Становления Ян Питерзоон оказался в центре вероломного заговора византийских Сородичей, он сохранил приверженность принципу noblesse oblige, как и подобает царственному Вентру. Он искренне верит, что dignitas Вентру включает руководство остальными Сородичами. Он следует бесполезным этическим нормам, предписывающим возглавлять, но не потакать жадности, советовать, но не владычествовать. Тем не менее, Питерзоона нельзя назвать наивным. Он знает, что большинство Сородичей слишком близоруко и не способно понять собственной выгоды. Поэтому он охотно потакает мелочным интригам внутри расы Каина и готов поддерживать бесконечный джихад – но только до тех пор, пока это способствует безопасности Сородичей и позволяет хранить их существование в тайне.

Внешность: Ян Питерзоон, с его пронзительно-голубыми глазами и жесткими светлыми волосами, является типичным представителем скандинавов. Во время путешествий он часто красит волосы, так как многие Сородичи находят его внешность необычной и несколько вызывающей. Ян всегда одевается весьма стильно, предпочитая пошитые на заказ костюмы из высококачественных тканей и соответствующие аксессуары.

Советы по отыгрышу: Ваша ставка в игре высока, и вам прекрасно известно, сколько дел вам еще предстоит. И все же не стоит проявлять беспокойство. Если окружающие поймут, что вы сомневаетесь в своих возможностях, они набросятся на вас подобно акулам, почувствовавшим запах крови. Ваш сир, Хардештадт, оставил вам превосходное наследство, которому надо соответствовать, и вы не так боитесь проигрыша, сколько его разочарования в том случае, если вы не сумеете решить задачу, ради которой были избраны.

Клан: Вентру

Сир: Хардештадт Младший

Натура: Идеалист

Маска: Директор (Director)

 


Поколение: седьмое

Становление: 1723

Примерный возраст: под 30.

Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 6.

Социальные атрибуты: Обаяние 4, Манипулирование 5, Внешность 3.

Ментальные атрибуты: Восприятие 5, Интеллект 4, Сообразительность 3.

Таланты: Бдительность 4, Атлетизм 2, Рукопашный бой 2, Уклонение 2, Эмпатия 4, Выразительность 3, Обходительность (Grace) 4, Запугивание 4, Лидерство 4, Знание улиц 1, Стиль 4, Хитрость 6.

Навыки: Вождение 2, Этикет 4, Огнестрельное оружие 1, Фехтование 4, Исполнение (Performance) 4, Маскировка 2, Выживание 3.

Знания: Академические знания 4, Знание компьютера 2, Финансы 5, Расследование 3, Правоведение 4, Языкознание 4, Политика 4, Наука 2.

Дополнения: Контакты 5, Стадо 2, Влияние 3, Наставник 5, Ресурсы 5, Слуги 2, Статус 4.

Дисциплины: Прорицание 1, Доминирование 4, Стойкость 5, Затемнение 2, Власть над тенью 1, Могущество 3, Присутствие 4.

Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 4, Мужество 3.

Моральность: Человечность 6.

Сила воли: 7.



@темы: мир тьмы

Комментарии
26.10.2009 в 12:58

Omnia quia sunt, lumina sunt
Великолепно. С нетерпением жду ссылку на файл. Твои переводы всегда мне нравились и спасибо за то что взялась переводить Кланбук.
26.10.2009 в 17:21

«You laughed!» «No, that was just an involuntary snort... of... fondness!»
Изумительно. Спасибо Вам.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail