Утешила... зар-раза

Для многих Сородичей клан Вентру – это воплощение Закона, власти, иными словами, засилье подозрительных или властных князей, скучный глас прагматизма, который не позволяет остальным детям Каина наслаждаться теми редкими моментами не-жизни, что не отмечены одиночеством и голодом.

Но почему бы не взглянуть на не-жизнь с точки зрения самих Вентру? Многие Аристократы живут, строго придерживаясь традиций и выполняя благородные обязательства, о которых никогда не просили. Старшее поколение требует от молодежи верной службы и следования долгу, ссылаясь на рыцарские принципы и наследие. Эти же самые старейшины плетут интриги друг против друга и тех, кому не посчастливилось встать на их пути; они готовы вцепиться друг другу в глотку из-за ресурсов, власти, связей – всего того, что, теоретически, может помочь им в борьбе со следующим соперником. Получить Становление в клане Вентру – это все равно, что быть принятым в семью, где принято жестокое обращение; а необходимость питаться кровью и невозможность видеть солнце лишь усугубляют страдания.

читать дальше

Все кланы согласны в одном: любое допущение относительно Вентру, сделанное на основе их происхождения, нельзя назвать полностью верным. С годами клан принял в свои ряды немалую долю эгоистичных негодяев и высокомерных aristos. Среди его членов можно встретить вымогателей, убийц, святых и воинов. В толпе финансистов и политиков затерялись редкие художники, воры и солдаты. Многие несостоявшиеся узурпаторы слишком поздно понимали, что Вентру – это не мужчина, которого они видят перед собой, а стоящая за ним женщина, которая, улыбаясь, дает ему силы, нужные для выполнения его желаний.

Ниже приводятся краткие описания различных представителей клана Вентру. Вы можете принимать их за чистую монету – но только на свой страх и риск.

Картежник

 


Цитата: Знаешь что? Сдается мне, ничего у тебя нет. Ты же не вытягивал ту семерку, а? Так что на руках у тебя только дырявый стрит. Ну же, давай. Сбрасывай карты. Вот так, умница.

 


Введение: Послушать людей, так в игорном бизнесе крутится больше средств, чем во всей издательской промышленности и теле-, радио- и киноиндустрии вместе взятых. Это огромная куча денег. Вы захотели получить свою долю. Проклятье, вы захотели получить больше одной доли.

До Становления вы никогда в жизни не играли в карты. Карты – это для простаков. Казино все равно своего не упустит. Карты не позволяли разбогатеть, а вы в прошлой жизни стремились именно к богатству. Так что вы выбрали традиционный путь: школа бизнеса, МВА, универсальный биржевой брокер. Уф-ф-ф! Вы ненавидели такую жизнь. Люди говорили о волнении на рынке, о подъемах и спадах, но для вас это были лишь числа на экране. Вам нравится держать наличность в руках и вести дела непосредственно с клиентами. Вы - прирожденный коммерсант, но все дело в том, что настоящие деньги – это нечто невероятное. «У меня есть миллион» - это лишь часть картины. Такие деньги не заработаешь, продавая автомобили, дома или даже самолеты (вы пробовали все три варианта, поэтому знаете, о чем говорите).

Затем было Становление, принятие в клан Вентру и обучение. Ого! Ого! Вы о таком даже не мечтали. Мы можете управлять мыслями людей! Вы можете менять их воспоминания! Вы даже можете заставить их полюбить вас! Деньги… черт, деньги сами на вас свалятся. Так вам казалось. Вот только все более-менее прибыльные владения уже были разобраны другими городскими Вентру. Вам некуда было идти и нечем заняться. Оставалось только казино.

Так вы попали в мир подпольных игровых заведений, и с тех пор вы погружаетесь в него все глубже и глубже. Карты в задних комнатах, игры в казино и притонах – вы знаете, как не упустить свой шанс. Сейчас у вас свой бизнес: вы принимаете и выплачиваете ставки на что угодно, в том числе (не в последнюю очередь) и на бега и спортивные команды. Заглянув в гости к жокею, ведущему игроку или тренеру, вы не только можете выяснить план игры, но и заставить их изменить его. Скажем так, внести необходимые поправки.

Концепция: Вы – игрок, а не авантюрист. Вы никогда не заключаете пари, если не уверены в результате. Хотя окружающие видят в вас непредсказуемого искателя приключений, на самом деле вы вполне холодны и расчетливы. Вы лишь стремитесь к тому, чтобы перевес был на вашей стороне, и не важно, идет ли речь о карточной игре или высокой политике Сородичей.

Советы по отыгрышу: Вы стараетесь добиться успеха самыми неожиданными способами – ведь всегда найдется угол зрения, под которым еще никто не рассматривал проблему. Никогда не проявляйте озабоченности, никогда не позволяйте окружающим заметить, какого труда вам стоит сделать так, чтобы все было по-вашему. Пусть весь мир считает, что у вас все получается само собой, и пусть ваше поведение поддерживает это заблуждение.

Имущество: колода карт, толстенная пачка купюр, щеголеватая одежда и соответствующие манеры.

Проповедник

 


Цитата: Господь открыл мне греховность ваших сердец! Слушайте же Его слова, сказанные мне, и ликуйте, ибо я покажу вам путь на Небо!

Введение: Вы были третьим сыном в очень религиозной консервативной семье, принадлежащей к среднему классу, и все свое детство провели в церквях. Разумеется, для себя вы выбрали иной путь: левые политические убеждения, атеизм и рационализм.

Затем настало время самостоятельной жизни. Вы начали работать на таинственного, эксцентричного бизнесмена, которого за первый год даже не видели ни разу. Это была интересная работа: анализ бизнес-планов и слияний корпораций, поддержание связей с юристами и представителями других компаний. Больше всего вас удивляло то, что у этого бизнесмена были налажены контакты с различными церквями, он даже жертвовал деньги всем религиозным объединениям в городе.

В ту ночь, когда ваш работодатель открыл вам свою истинную сущность, вы были не столько заинтригованы, сколько напуганы. К следующему закату вы уже получили бессмертие, а ваша душа была (теоретически) навеки проклята.

Первый раз за всю свою жизнь… ладно, не-жизнь… вы занимаетесь тем, что вызвало бы гордость у вашего отца: проповедуете. Так уж получилось, что благодаря способностям Сородичей вы стали одним из самых лучших и наиболее популярных проповедников города. Тысячи верующих приходят к вам, чтобы услышать о Господе… а также о том, за кого следует голосовать и какого образа мыслей придерживаться. Чем многочисленней становится ваша паства, тем больше людей оказывается среди ваших ближайших приверженцев. Мужчины и женщины готовы ради вас пожертвовать жизнью и выступить рядом с вами против сатанинских полчищ. Даже политики обращаются к вам за помощью, когда им надо набрать побольше голосов. А вы считали занятия в воскресной школе пустой тратой времени!

Концепция: Ваше влияние на местные религиозные круги поражает воображение. Вы – известный общественный деятель, и большинство старейшин считают, что вы привлекаете к себе слишком много внимания. Когда-нибудь ваши вампирские способности разовьются настолько, что вы сможете скрыться за занавесом. Но сейчас дела требуют вашего личного присутствия.

Советы по отыгрышу: Вы начинали карьеру религиозного деятеля с будоражащих, волнующих проповедей. Если понадобится, вы и сейчас способны произнести зажигательную речь. Но все же со временем вы слегка снизили напор, став вполне респектабельным ревнителем веры. Вы говорите мягким, приятным голосом, заливая в уши слушателей сладкую ложь. Представьте себе нечто среднее между Джерри Фолуэллом[1] и мистером Роджерсом.

Имущество: распятие, Библия, сотовый телефон и электронная записная книжка со списком номеров всех политиков-республиканцев города.

Генералиссимус

 


Цитата: Итак, джентльмены, вот наш план. Если вы будете выполнять его вплоть до последней буквы, у нас не будет никаких проблем. Стоит вам отклониться от плана, и самой большой вашей проблемой станут не эти педики из Камарильи, а тот парень, которого вы сейчас видите перед собой. Я ясно выразился?

Введение: Вы хотели, чтобы армия стала вашей жизнью, и ваша мечта исполнилась. В возрасте 17 лет вы завербовались на службу, воевали во Вьетнаме, затем перевелись в Европу, где и служили почти до конца «холодной войны». Потом был Вашингтон, Пентагон, звание лейтенанта и… все. После 22 лет службы вас вынудили уйти на пенсию в возрасте 40 лет. И что дальше? На гражданке вы не смогли найти занятие себе по душе, это раздражало вас и едва не довело до последней черты. Вы даже начали просматривать последние страницы этих ужасных журналов, где пишут о наемнических компаниях.

Затем все изменилось. Однажды ночью в дверях вашего дома появилась прекрасная женщина и вы, сами тому удивляясь, впустили ее. Вы разговаривали почти до рассвета. Просто разговаривали. И вы рассказали о себе все, что можно. Вы не могли молчать, да и не хотели. Вы были рады наконец выплеснуть наружу все то, что теснилось у вас в груди.

Сейчас, три года спустя, вы знаете, как обстояли дела на самом деле. Вы были нужны ей потому, что у вас был опыт, было умение командовать, хотя и не было подчиненных. Она искала командира, вожака, способного повести за собой в период кризиса, и нашла вас. Она могла заставить вас делать все, что ей потребуется. Она сама рассказала вам об этом. Она собиралась научить вас быть командиром в очередной войне. Незримой ночной войне, длящейся веками.

Вам пришлось начинать с самого начала. После Становления вы стали салагой, новичком. И будь вы прокляты, если вы хоть что-нибудь знали о том, каково это – быть вампиром. Теперь знаете. Вы – часть клана и призваны вернуть ему давным-давно утраченные позиции. Его благородное наследие и славные традиции напоминают вам армию.

Концепция: Вы любили армию, радовались каждой минуте, проведенной в ней. Вас радовали власть, дисциплина, возможность отдать приказ и быть уверенным, что его выполнят. Теперь ваши враги - «Сородичи» из Камарильи и спящие полубоги, а не вьетконговцы или Садам Хусейн. За последние три года вы сильно продвинулись в иерархии и заслужили уважение со стороны Истинного Шабаша. Вы – предводитель (dictus), а со временем, возможно, станете примасом. Вы хотите оказаться на самом верху, даже если на это потребуется 500 лет. До пробуждения старейшин у вас в запасе – все время мира.

Советы по отыгрышу: Вы – лидер. От нижестоящих вы ожидаете немедленного и безоговорочного выполнения приказов. Но одновременно вы и подчиненный. Если командир даст вам задание, вы полностью посвятите себя его выполнению. По сути своей вы - идеальный солдат. Вот только приказывать намного приятней, чем подчиняться…

Имущество: кольт М1911A1, черный «Хаммер», бронежилет (так, на всякий случай).

История успеха из Кремниевой долины

 


Цитата: Вот, взгляните, это микропроцессоры...! Хорошо, давайте попробуем по-другому. Представьте себе, что вы смотрите на волшебный ящик – нет-нет, разумеется, здесь нет никакой магии, - в котором сидят тысячи крохотных инвестиционных банкиров, подсчитывающих за вас налоги… Да, пусть это будет чудом.

Введение: В журналах пишут, что никогда еще за всю историю человечества деньги не зарабатывались так быстро, как в конце 1990-х в Кремниевой долине. Вы ничего не можете сказать о мире в целом, но для вас это утверждение оказалось абсолютной истиной. В 27 лет у вас было немногим меньше 33 миллионов долларов. Не так уж и плохо для человека, не окончившего колледж. Вы думали, что вам этого хватит до конца жизни. Вы покорили мир и возделали поле, и теперь пришло время насладиться плодами трудов своих.

Вы продали свою долю в Yahoo!, выплатили все налоги, и все равно у вас оставалось больше миллионов, чем вы могли потратить. Не то чтобы вы не пытались: вы чуть ли не в одиночку финансировали развлекательный портал. Затем один из самых богатых ребят с Сэнд-Хилл-роуд предложил вам встретиться за ужином. Конечно, ответили вы, почему бы и нет?

Так уж получилось, что вы были не единственным приглашенным. На ужине присутствовал еще один парень, моложавый, одетый с иголочки выходец из восточных штатов. Весь такой представительный; донельзя чопорный и порядочный. Он начал спрашивать вас, каких новинок, на ваш взгляд, стоит ожидать в ближайшем будущем, что вы знаете о криптографии, какие уязвимые места есть в системе безопасности той фирмы, в которую вы вложили деньги, и задал вам еще тысячу вопросов, на которые в любом другом случае вы не стали бы отвечать. Не задумываясь, вы рассказали ему все, что он хотел узнать.

То же самое случилось с вами и на следующую ночь, и на следующую, и еще через ночь. А потом настала ночь, после которой вы не вернулись домой.

Теперь вы – Сородич, как и тот мужчина в костюме, что обратил вас. Вы работаете на него, и трудитесь намного усердней, чем прежде, вот только вместо того, чтобы писать коды, вы с помощью компьютеров решаете всевозможные задачи, полученные от пятисотлетних вампиров, которые даже не знают, как выглядит ЭВМ. Для этих ребят 33 миллиона – не более чем жалкая мелочь, так что вы снова оказались в самом низу лестницы.

Концепция: Вентру открыли вам глаза на возможности, для реализации которых одних только денег недостаточно. У них есть настоящая власть, они могут подчинить себе людей, заставить их уважать себя, могут купить весь мир, стоит им только захотеть. Вы тоже можете получить эту власть, если силенок хватит. Вам сказали, что на накопление dignitas уходят десятилетия, даже века. Но вы – порождение Кремниевой долины, вы не собираетесь ждать десятилетия, и уж тем более не собираетесь следовать давно устаревшей модели ведения бизнеса. Уже сейчас вы через компьютеры узнали о Вентру больше, чем им хотелось бы. Теперь вам осталось только просчитать, как с максимальной выгодой использовать эту информацию.

Советы по отыгрышу: Вы не слишком-то вписываетесь в общество, но вас это не особо волнует. Мир и населяющие его люди для вас – это задачи, ждущие своего решения, и код, который вам надо написать. Вы нетерпеливы и с трудом переносите невежество и некомпетентность.

Имущество: крутой компьютер, подключенный к линии Т-3[2], телефон, пейджер, «наладонник», сотовый телефон, электронный органайзер и тому подобные прибамбасы, помогающие вам сэкономить 15 секунд за ночь.

Глаза эфоров

 


Цитата: Принести вам что-нибудь еще, сэр? Нет? На всякий случай я оставлю здесь поднос. Если я понадоблюсь, я буду за дверью.

Введение: Ваша не-жизнь началась три десятилетия назад, но с тех пор в ней мало что поменялось. Вы были последним отпрыском благородного угасающего рода. У вас было славное имя и титулы, но не было денег. К тому времени, как вы окончили школу и начали искать средства для поступления в университет, ваш отец из пьяницы превратился в члена какой-то загадочной религиозной секты. Банк отобрал дом, и никому не было до вас дела, впрочем, как и всегда.

Никому, кроме дяди Карла. Годы пощадили старого друга вашего отца. В качестве подарка к окончанию университета вы получили от давнего друга семьи приглашение на охоту в его сельское поместье. На самом деле «дядя Карл» - могущественный Вентру, занимающий не последнее место в сложной иерархии клана. Его обширное поместье занимает несколько тысяч акров и является местом проведения регулярных собраний Вентру.

Сам Карл не стал обращать вас. Вообще-то на самом деле его зовут вовсе не Карл, но вы не знаете его настоящего имени. В его уединенном поместье проживало множество Вентру разных поколений, иногда целая дюжина, а то и больше. Он попросил одного из своих младших гостей дать вам Становление. По всей видимости, Карл доверяет только прислужникам из числа Сородичей, но считает неразумным наделять сильной кровью новообращенных, которым суждено стать слугами.

Затаив обиду, вы все же хорошо обслуживали гостей, и со временем кое-кто из них начал доверять вам. Когда вам по чистой случайности удалось подслушать разговор двух гостей, содержание которого сильно заинтересовало вашего господина, вы получили самую желанную награду: свободу. Карл начал готовить вас к службе во внешнем мире политики Сородичей.

Концепция: Вы готовы приложить все силы к тому, чтобы выйти из-под власти хозяина. А значит, вам нужно накопить dignitas за счет собственных достоинств, обычными методами. Если вы правильно разыграете свою карту, вы сможете воспользоваться связями в среде старейшин для дальнейшего продвижения. Опасность вам грозит только в том случае, если старейшины узнают, что вы используете их. Вознаградят ли они вас за находчивость или же накажут за дерзость?

Советы по отыгрышу: Сейчас вы ведете самостоятельную жизнь и пользуетесь значительной финансовой и политической поддержкой со стороны Карла. Но свободным вы себя не ощущаете. Скорее уж, ощущаете зависимость. Единственная цель вашей не-жизни – это сбор информации для Карла (и эфоров в целом), хотя никто из местных Вентру об этом не догадывается. Вы гордитесь своим наследием, но не испытываете никаких чувств по отношению к остальным Вентру города. Любые полученные от вас слухи и сплетни доказывают вашу ценность и помогают вам подняться по иерархической лестнице.

Имущество: взятый в долгосрочную аренду «Бентли», обширный гардероб от лучших дизайнеров, сотовый телефон с засекреченным номером, миниатюрный диктофон, ежедневник, кол.

Захватчик владений

 


Цитата: Вообще-то, уборщики не работают на департамент полиции. Они работают на город. С технической точки зрения, они находятся вне вашей юрисдикции.

Введение: Вы будете ждать ровно столько, сколько необходимо, и ни минутой дольше. Вы вступили в клан Вентру точно так же, как и многие новообращенные: подающая надежды женщина-предприниматель, замеченная старейшинами, которым был нужен кто-то, кто сумел бы понять и использовать возможности современного рынка. Вам отводилась роль шестерки, вечного помощника, способствующего наполнению сундуков у сира. Они прокляли вас бессмертием и понадеялись, что вы будете выплачивать долг. Когда долги будут погашены (иными словами, когда вы не сможете разобраться в очередной новинке на рынке), вам останется или утонуть, или выплывать самостоятельно.

Вот только вы уже готовы плыть. Плыть – значит создавать себе состояние, выстраивать сеть контактов, а со временем – и обзаводиться собственным выводком помощников, чтобы было кому звонить и назначать встречи. Ради этой мечты стоит побарахтаться. Старейшины с одобрением смотрят на такие планы, почему-то считая, что на их реализацию вам понадобится несколько десятилетий. Ну уж нет.

Зачем так долго ждать? У старейшин клана есть все, что вам нужно, все разложено по полочкам и считается частью их неприкосновенных владений. Руки прочь, проход воспрещен, короче, идите к черту. Чудесно. Вам просто пришлось потрудиться чуть подольше. Никакие правила не запрещают хватать то, что ускользнуло от клыков старейшин, и подбирать то, во что они не смогли вцепиться.

Как вам следовало бы понять с самого начала, хоть какое-то влияние у юных Вентру есть только потому, что никто – даже старейшины клана – не может участвовать во всем и сразу. Но большинство «остатков» не стоит потраченных на них трудов. Поборы с латиносов и спекуляция недвижимостью в пригородах большой прибыли не приносят. Чтобы добиться большего, надо забрать у старших собратьев часть того, что им принадлежит. Но пока что вы не можете сойтись со старейшиной лицом к лицу. Во-первых, он, скорее всего, раздавит вас, как жука. Во-вторых, такой подход противоречит dignitas и все такое, а вам совсем не улыбается стать пищей для слухов, потому что это – самый надежный способ привлечь к себе внимание старейшин.

Концепция: Все свое время вы проводите в поисках оригинальных, формально законных методов отъема собственности у Сородичей. Вы никоим образом не пытаетесь влиять на связи старейшин, не подкапываетесь под них и не стараетесь подмять их под себя. Разумеется, такая тактика способствует появлению опасных врагов, но она же может принести вам пару полезных знакомств. Следующий пункт программы: найти новую жертву и пополнить ей свою разрастающуюся коллекцию.

Советы по отыгрышу: Вы предпочитаете действовать быстро, решительно и уверенно. Вы не несетесь сломя голову, но и не колеблетесь, когда приходит время. Всегда сохраняете уважение по отношению к старейшинам, даже запустив руки им в карманы. Вы знаете один секрет: чтобы добиться успеха, нужно вести себя так, как будто все ваши действия полностью законны и допустимы, даже если на самом деле это не так.

Имущество: записная книжка в кожаной обложке, картотека городских служащих и профсоюзных боссов, «Ауди» последней модели для деловых встреч, потрепанный пикап «Форд» для встреч с менее утонченными субъектами.

Чистильщик

 


Цитата: Сдохни, ублюдок.

Введение: Еще не достигнув возраста, когда начинают трахаться, вы поняли одну простую истину – никто не станет доставать парня, у которого есть власть. Все ваши соседи говорили о том, как классно быть бандитами. Каждый из них знал, как срезать того урода, что вздумает наехать на них.

Понятно, все они брехали. Стоило вам поднажать, и эти жалкие педрилы отступали. Вы создали себе репутацию, наезжая на визгливых сукиных сынов и надирая им задницы, если они отказывались признавать вас.

Вот только сами вы не слишком радовались такому положению дел. Вам хватило мозгов понять, что где-то обязательно есть парень покруче вас, а бандитская жизнь такова, что рано или поздно вы с ним столкнетесь.

Ну, на самом деле это оказался не он, а она – чокнутая белая сучка из банды под названием Шабаш. Вы шесть, а то и семь раз выстрелили ей прямо в лицо, а она все так же стояла на одном месте, лыбилась и предлагала поговорить. Когда вы собрались выстрелить в восьмой раз, она схватила вас за запястье, дернула на себя, да так, что у вас рука вылетела из сустава. А затем она так припечатала вас по лицу, как этим ублюдкам и не снилось.

Концепция: После Становления вы присоединились к банде своего сира, и очень скоро на вас вышла «банда внутри банды», или как там это дерьмо называется. Они называли себя Черной Рукой. Вам их предложение понравилось: вы могли заниматься тем, что у вас хорошо получалось, и зашибать на этом бабки. С первым «клиентом» вам пришлось попотеть, но со временем убийства становились все проще и проще, так что вы научились не париться. По крайней мере, так вам говорят.

Советы по отыгрышу: Вы – крутой чувак, до вас хрен доберешься, особенно когда у вас за спиной стоит шайка из Шабаша. Ублюдки из Черной Руки говорят, что убийство важнее понтов, но это потому, что они уже старые и потеряли нюх. Ребята с улиц понимают: разным сукиным сынам полезно знать, что у тебя хватит дерьма, чтобы отделать их всех. Пусть видят твою крутость и знают, что у тебя есть бабло.

Имущество: сотовый телефон, «Линкольн-Навигатор», одежда от «Хуго Босса» и «Томми Хилфигера», два пейджера, дешевая «пушка», римский гладий (это если дело касается Каинитов).

Историк

 


Цитата: Мне кажется, сэр, что этот прецедент работает против вас. Третий отпрыск князя всегда имел те права, на которые претендует мой друг. Это традиция.

Введение: Вас никогда не привлекала настоящая жизнь. Больше всего вы любили разные истории: читать их, рассказывать, находить новые. Разумеется, самые лучшие из историй – те, в которых рассказывается правда. Поэтому вы поступили в магистратуру и стали преподавателем: теперь вам платили за то, что вы рассказываете правдивые истории.

На факультете (единственная ваша уступка реальной жизни) вы пользовались репутацией вольнодумца. Но вас интересовали не войны, политика и разрастающиеся общественные движения, а разнообразные древности и странности: магические практики, криптозоология, мифы о феях и чудовищах. Разумеется, все они были выдумками. Никакой магии не существовало, а чудовища встречались только в сказках. Но люди верят в подобные вещи, позволяют сказкам управлять своими жизнями – вот это и в самом деле хорошая история.

Вот только это была не просто история. Это была правда. Вы заинтересовались легендами о вампирах. Чем глубже вы погружались в тему, тем интересней она становилась. Во время поездки в Катманду вы забросили исследование о поросших волосами гоминидах Индостана и вплотную занялись вампирами.

Через пять месяцев вы собрали достаточно информации для толстой книги, которая, возможно, стала бы популярной. А потом, однажды ночью, вас навестили. Теперь вы понимаете, что этот визит был закономерным итогом вашей деятельности. Тогда вы не подозревали, что ваш посетитель – Вентру, которому обеспокоенный князь города поручил проверить, не добрались ли вы в своих поисках до чего-нибудь такого, о чем вам не следовало знать. Как оказалось, среди собранных вами сведений было немало таких, на которые вам лучше было бы не натыкаться. Вы знали о Каине, о кланах, об Инквизиции, даже о Камарилье. Да уж, вы хорошо поработали. Выяснилось, что вы сумели прознать о таких вещах, о которых ваш посетитель сам не догадывался. Обращение не заставило себя ждать.

Концепция: Ночи вы проводите за изучением истории Вентру и поисками древних артефактов, время от времени давая советы приятелям, затеявшим спор с членами клана или другими потомками Каина. Но кровь Вентру в ваших жилах начинает закисать. Вам надоело помогать другим. Пришло время помочь себе. Пришло время добавить толику здравого волнения в вашу собственную историю.

Советы по отыгрышу: Вы спокойны, наблюдательны и так же честолюбивы, как и все ваши собратья. Раньше вам приходилось бороться за должности и звания, и политические игрища Сородичей не стали для вас чем-то новым и неведомым. Нужно лишь выждать подходящий момент, чтобы в полной мере использовать имеющиеся сведения. У вас есть знания, и вы без лишних раздумий воспользуетесь ими, чтобы управлять кем-нибудь не столь информированным.

Имущество: библиотека по истории Вентру и Сородичей, ноутбук, в памяти которого хранится вся информация по традициям Вентру и возможным прецедентам, тетрадь, в которую вы записываете все проступки городских Вентру, о которых вам стало известно, японский «седан».

Ценительница витэ

 


Цитата: О, какой чудесный букет! Игривая юная француженка из Бордо. Мне кажется, ее звали Розамундой.

Введение: При жизни вы были сотрудником рекламного отдела одной из радиостанций. Вы от природы были разговорчивы, разбирались в людях и могли убедить их в том, что реклама на радио будет для них наилучшим выбором. Для вас работа была местом, где можно заработать на еду. И не только на еду, но и на вино. В особенности на вино.

Вам нравилось вино. Вам нравился его вкус, его действие, история, культура, его изысканность. Продажа эфирного времени сделала вас состоятельной жизнью, но деньги вы в основном тратили на пополнение винного погреба.

Потом вы встретили своего будущего сира, который наблюдал за вами, играя роль сомелье в студии Гарольда, что в центре города. Одно из условий сделки вас не устраивало. Какой смысл в бессмертии, если вы не сможете наслаждаться бордо? Совершенно никакого. А затем вы попробовали кровь, не в самый первый раз, но тогда, когда ваш Зверь не выл внутри вас, требуя пищи. Это было восхитительно, божественно, невероятно возбуждающе. Вино по сравнению с кровью казалось водой. Вы проглотили приманку.

Вы буквально одержимы витэ. Вы наладили отношения с другими Вентру, разделяющими ваши пристрастия. Более того, вы изучили вкусы обитающих поблизости Сородичей, как и многих из тех, кто проживает вдали от вас. Это знание, а также умение выбирать наилучшее витэ из возможных, позволило вам занять уникальное положение: вы стали поставщиком высококачественного витэ.

Концепция: Вы следите за смертными, заманиваете их в свое убежище, кормите их специально подобранной пищей, даете им разные лекарственные и наркотические вещества, подвергаете их воздействию различных раздражителей. Вы даже начали долговременный исследовательский проект, который позволит проявить все оттенки вкуса в витэ специально отобранных особей. Подобно виноделу, вы учитываете любую малость, добиваясь, чтобы у крови был не просто приятный, но сложный вкус. Большую часть времени подопытные, от которых вы берете кровь, даже не подозревают, что с ними происходит. Разумеется, в редких случаях, когда речь идет об особенно изысканном букете, вы берете смертного под контроль и заботитесь о нем, дожидаясь, пока он достигнет нужной кондиции.

Советы по отыгрышу: Прочие Сородичи, и не только Вентру, платят немалые деньги за ваши опьяняющие настои. Вы уже накопили больше денег, чем вам нужно, и теперь редко продаете свои чудесные «вина». Вы предпочитаете обменивать кровь на услуги. Не один Сородич города испытывает… тягу… к вашему витэ, не в силах сопротивляться его чарам и не имея возможности получить его где-либо еще. Ваше увлечение принесло вам почет и признание, но вы знаете, что завоевание настоящего рынка еще даже не начиналось. Тонкий вкус витэ Сородичей намного привлекательней и намного опасней…

Имущество: шунты, иглы, шприцы, герметичные флаконы для хранения образцов продукции, роскошный английский «седан» с встроенным в багажник холодильником, винный погреб в убежище.

Дьяблерист

 


Цитата: Это Кровь, крошка… в Крови есть сила, и не слушай тех трусливых старейшин, кто скажет, будто это не так.

Введение: Ничто при вашем Становлении не предвещало, что вас ждет что-то кроме обычной и не слишком приятной не-жизни. Проза жизни: ваш сир встретил вас в ночном клубе, уговорил вас заглянуть к нему в убежище, выпил вашу кровь, а затем, в приступе сожаления и угрызений совести, обратил вас. Действительно, ничего необычного. Все так буднично, что вы даже не испытали к нему сочувствия, когда он получил свое последнее воздаяние.

Вообще-то ваш сир был существом вялым и сентиментальным. Разумеется, он обучил вас традициям и образу мышления Сородичей. Он рассказал о благородном наследии Вентру, и в этом была заключена своя горькая ирония, потому что сам он не отличался ни богатством, ни особым коварством. Он даже предостерег вас от ужасного амаранта, перед которым сам испытывал страх.

После того, как ваши пути разошлись, вы на некоторое время присоединились к шайке анархов. Не то чтобы от них было много толку, но они рассказали вам о дьяблери. В ту ночь, когда вы вместе с ними отправились в набег на одного из их старейшин, у вас открылись глаза. Через месяц вы нанесли визит своему сиру. А потом был еще один Сородич. И еще один…

Концепция: Вы – преданная анафеме мерзавка, питающаяся кровью старейшин ради обретения силы. Те, кто знает, что вы из себя представляете, обычно ненавидят вас, но вы понимаете: ненависть вызвана страхом перед вами. Сами вы считаете себя смелой и изобретательной и гордитесь тем, что вам удалось сбросить путы морали, которые лицемерные старейшины, заботясь о своей безопасности, накладывают на отпрысков. Остальные же считают вас воплощенным дьяволом, который с улыбкой поджидает, когда можно будет поймать их души и отправить их в Ад. На самом деле вы прекрасно знаете, что рано или поздно в отношении вас «примут меры» или же Зверь полностью завладеет вами, но будь вы прокляты, если сдадитесь без боя. Пока время не пришло, вы продолжаете свою дикую охоту за кровью.

Советы по отыгрышу: Вы пьете витэ Сородичей ради острых ощущений. Вы больше не ограничиваетесь кровью старших поколений. Иногда вы пьете кровь Сородичей просто потому, что она намного вкуснее жидкой, водянистой крови смертных. Вы осторожно выслеживаете Сородичей, нападая на них поздно ночью, когда они возвращаются в убежища или только выходят из них. У вашей стаи нет повода не доверять вам – ну, если не считать того, что все они до дрожи боятся той ночи, когда вам вздумается придти за ними, - но в их глазах вы видите подозрение и страх. Когда-то из-за этого вы терзались муками совести. Теперь же эти эмоции избавляют вас от малодушия.

Имущество: записная книжка с напоминаниями и сведениями об убежищах Сородичей, колья, богато украшенный нож, «Ягуар», похищенный у одного из высушенных старейшин.



[1] Американский проповедник, христианский евангелист, выступающий с телепрограммой "Традиционный евангельский час".

[2] Североамериканский стандарт на высокоскоростные магистральные линии со скоростью передачи до 44,736 Мбит/сек. Линия состоит из 28 каналов T-1 (DS-1) и обычно строится на волоконно-оптическом кабеле. Известна также как DS-3.



@темы: мир тьмы