Америка Джонсон, богатая крошка
Предыстория: Забудьте о привычном образе избалованной богатой девицы, которая сначала сбегает, а потом возвращается к папочке, поняв, как тяжело жить на улице. Америка убежала из дома и осталась на улице, потому что там было ее место. В 17 она вышла из дома в Хайленд-парке, Даллас, и села на автобус до Атенса, Джорджия, чтобы вести нищенски-роскошную жизнь вместе со своими друзьями. Зависание в клубе "40 ватт", параноидальное нежелание тратить 100000 долларов, украденных у родителей, и разнообразные дурные привычки привели к тому, что жить ей стало негде.
В течение нескольких следующих лет Америка ночевала где придется, злоупотребляя гостеприимством дюжины друзей, набиваясь к знакомым и случайным любовникам, а то и вовсе находя себе место на улице. В одну из самых холодных ночей она сняла 40 баксов, чтобы заплатить за комнату в "Рамаде". Она все сильнее подсаживалась на героин и зачастую под кайфом предпочитала отсосать, чем прогуляться до банка.
Весной 1999 она автостопом отправилась к приятелям в Атланту. Ее "шофер", когда экстази дало ему по шарам, вздумал пустить ее по кругу, так что Америка послала его и следующие несколько месяцев ночевала по подворотням. Тем временем поход Шабаша на Атланту набирал обороты. Америка знать не знала о Джихаде, но она испугалась, когда начали пропадать уличные наркоманы. По дороге к банкомату Желько и его ребята схватили ее и засунули в фургон. Последнее воспоминание ее смертной жизни: круг из ухмыляющихся рож и дешевый ворсяной ковер.
Внешность: Америка, как и ее старшая тезка, уверена в своей доступной красоте. В отличие от остальной стаи, она отказалась от любых "дополнений", даруемых Изменчивостью, и выглядит почти так же, как и при жизни: худая настолько, что кажется больной, достаточно обычная для того, чтобы вписаться в любую обстановку, и достаточно крутая для того, чтобы плевать на все.
Советы по отыгрышу: Вы находчивы - вы годами выживали, не имея крыши над головой, и лишь однажды вынуждены были воспользоваться своими сумасшедшими деньжищами. Вы уже более-менее поладили со стаей, но когда они пытаются отмочить какую-нибудь глупость, вы впадаете в ярость. Все проблемы этого мира, на ваш взгляд, сводятся к одному - к идиотам, не способным позаботиться о собственной заднице. Вам нравится морочить таким людям головы и вести себя так, чтобы вас ни за что с ними не перепутали.
Сир: Желько Петреску.
Натура: Загадка (Enigma).
Маска: Хамелеон (Chameleon).
Поколение: 11.
Становление: 1999 год.
Примерный возраст: 20 с лишним.
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 2.
Социальные атрибуты: Обаяние 3, Манипулирование 3, Внешность 3.
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 2.
Таланты: Бдительность 4, Рукопашный бой 2, Уворот (Уклонение) 1, Эмпатия 3, Знание улиц 3, Хитрость 4.
Навыки: Вождение 2, Огнестрельное оружие 2, Танец огня 2, Фехтование 1, Маскировка 3, Соблазнение (Vamp) 3.
Познания: Академические знания 2, Знание компьютера 1, Медицина 2.
Дисциплины: Прорицание 3, Изменчивость 1.
Дополнения: Ресурсы 1 (у Америки куча денег, но она с крайней неохотой снимает их со счета).
Добродетели: Совесть 2, Самоконтроль 3, Мужество 4.
Моральность: Человечность 2.
Сила воли: 6.
Солнышко, ребенок-фурия
Предыстория: Эми Колтрейн умерла в ту ночь, когда Чаша костяной неги обратила ее и засунула в перевернутый холодильник. То, что из этого холодильника вышло, больше не было Эми. Это было чудовище, растратившее всю свою человечность за то время, пока прокладывало себе путь через листы металла.
Она сама не знает, кто именно из членов стаи стал ее сиром. Может быть, тот, кто первым начал называть ее Солнышком, тот, кого убил Носферату с третьим глазом. Да и какая разница? Когда она плачет, ее обнимает Америка, а в землю перед восходом солнца ее укладывает Тирон.
Каиниты Атланты считают Солнышко истинной шабашиткой, достойной этого звания, - некоторое время она даже служила храмовником при епископе Зютфене. В первые ночи после Становления она с головой окунулась в войну с Камарильей и вынырнула из нее с коллекцией черепов, которой могли бы позавидовать Каиниты на сто лет старше. Солнышко даже отказалась стать паладином при Франсиско Доминго де Полонья, кардинале Восточно-Американских Территорий. Повинуясь узам Братания, она предпочла остаться с Чашей костяной неги - сейчас Солнышко, с покрытыми костяными шипами плечами и руками, осталась единственной, кто оправдывает название стаи. Она и Тирон - это мышцы стаи; в ее обязанность входит находить бродячих собак, грызунов и прочих животных, которые будут охранять то место, которое стая выбрала себе для дневного сна.
Внешность: Ангелочек с пустым взглядом истинного социопата. Каждую ночь, когда Америка и Ашанти приводят в порядок ее волосы - а они любят поэкспериментировать, - она недовольно дуется, но стоит смирно. Одевается она во все, что попадется под руку, и часто таскает рубашки у Тирона. Желько поработал с ее предплечьями, лопатками и голенями, вырастив на них ряды острых щипов, которыми можно накалывать пищу - или рвать на куски членов соперничающих стай.
Советы по отыгрышу: Эми мертва. Ты - Солнышко. Каждую ночь, чтобы проснуться, тебе нужна кровь. Не стоит так часто плакать. Заткнись и терпи. Сделай себя центром событий - ввязывайся во все опасные ситуации, какие только попадутся на твоем пути. Если повезет, однажды ночью кто-нибудь покрепче с тобой разделается. Ну а пока тебе остается только бросать вызов всем чудовищам подряд - чтобы показать им свет.
Сир: Неизвестен.
Натура: Око бури (Eye of the Storm).
Маска: Ребенок (Child).
Поколение: 12.
Становление: 1999 год.
Примерный возраст: 9.
Физические атрибуты: Сила 4, Ловкость 5, Выносливость 3.
Социальные атрибуты: Обаяние 3, Манипулирование 1, Внешность 2.
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 4.
Таланты: Атлетизм 3, Рукопашный бой 5, Уворот (Уклонение) 4.
Навыки: Знание животных 2, Лепка тела 2, Танец огня 3, Огнестрельное оружие 2, Фехтование 3, Маскировка 2.
Познания: Академические знания 1.
Дисциплины: Анимализм 2, Прорицание 1, Изменчивость 1.
Дополнения: Положение в Шабаше 1.
Добродетели: Совесть 1, Самоконтроль 2, Мужество 5.
Моральность: Человечность 1.
Сила воли: 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Костяные шипы Солнышка наносят усиливающиеся (aggravated) повреждения.
Желько Петреску, господин Изначальный
Предыстория: Желько узнал о Чаше костяной неги еще при смертной жизни, когда работал портовым инспектором в Буковине. Худышка Данифа, внучка одного из первых членов стаи, сделала его гулем и поручила ему позаботиться о ее выезде из страны. Он хорошо справился с заданием, воспользовавшись попустительством подкупленных чиновников, на которых работал, чтобы вывезти стаю за границу. Данифа взяла Желько с собой в Америку.
Но Данифа не приспособилась к Новому Свету. Поначалу она жаловалась на кровь иммигрантов, которую считала малопитательной. Потом она начала просыпаться среди бела дня, хватать Желько в охапку и кричать ему на ухо, что Купала сердится на нее из-за того, что она покинула родную землю. Она стала бояться того, что волшебство изменит ей. Большую часть ночей она проводила, забившись в угол убежища стаи, не желая видеть никого, кроме Желько, которому она постоянно твердила о необходимости найти сосуд, достойный ее мудрости.
Ближе к концу не-жизни Данифа принимала витэ только тогда, когда была на грани безумия. Она обратила Желько и еще одного гуля, служившего стае. С диким блеском в глазах она пообещала им обоим, что обучит их азам Колдовства и уничтожит того из учеников, кто покажет худший результат. Победил Желько. Кровь его соперника стала ему наградой.
Через месяц Данифа из-за нехватки крови впала в торпор. Остальная стая сочла ее обузой. Когда они набросились на ее спящее тело, Желько был впереди их всех.
В течение последующих 40 лет Желько выполнял обязанности священника стаи. Когда Камарилья добилась неожиданного успеха в Нью-Йорке, он предложил на несколько месяцев свалить из города и поучаствовать в походе на Атланту. Стая, возможно, побуждаемая мощной энергией Братания Желько, согласилась с планами своего священника. Вместо того, чтобы принять Окончательную Смерть в Большом Яблоке, они приняли ее на Юге.
Желько, внезапно став одновременно и предводителем и священником для стаи неонатов, провел несколько массовых Становлений и заметно отличился в походе на Атланту. Когда Меч Каина одержал победу, в стае было пять сильных Каинитов, ровным счетом ничего не знающих о своей истории - за исключением той малости, которую смог рассказать им Желько.
Внешность: Желько выглядит болезненным и усталым. Он редко смотрит в глаза собеседнику, и обычно создается впечатление, что он разглядывает какой-то удаленный объект. Все его тело кажется раздутым и громоздким, поскольку его кости в три раза толще, чем у обычного человека.
Советы по отыгрышу: У Вселенной есть черный список, и ваше имя там числится в самом верху. Она знает, что вы обманули смерть, и пытается так или иначе лишить вас кое-каких приятных моментов не-жизни. Она уничтожила вашу стаю просто для того, чтобы показать, насколько серьезно она настроена, а сейчас навесила на вас кучку идиотов - это чтобы вы точно не выкарабкались. Иногда у вас создается впечатление, что вы заканчиваете работу, которую начало Мироздание. В другие ночи у вас возникает желание плюнуть вселенной в лицо. В любом случае, вы храните принадлежащее вашей стае волшебство и до того, как погибнете, должны передать его Ашанти.
Сир: Худышка Данифа.
Натура: Ворчун (Curmudgeon).
Маска: Гуру.
Поколение: 10.
Становление: 1954 год.
Примерный возраст: немного за 60.
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 4.
Социальные атрибуты: Обаяние 2, Манипулирование 3, Внешность 1.
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 3, Сообразительность 2.
Таланты: Рукопашный бой 3, Уворот (Уклонение) 3, Выразительность 1, Гадание 3, Запугивание 2, Лидерство 1, Знание улиц 2, Хитрость 3.
Навыки: Знание животных 2, Лепка тела 4, Этикет 2, Танец огня 2, Огнестрельное оружие 3, Фехтование 3, Безопасность 3, Маскировка 1, Выживание 2.
Познания: Академические знания 3, Расследование 1, Колдовство 3, Языкознание 1 (английский), Медицина 1, Оккультизм 3, Политика 2.
Дисциплины: Анимализм 3, Прорицание 2, Колдовство 4, Изменчивость 4.
Дополнения: Ритуалы 2, Положение в Шабаше 1.
Добродетели: Совесть 3, Инстинкты 2, Мужество 2.
Моральность: Путь Метаморфоз 4.
Сила воли: 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: Утолщенные кости Желько позволяют ему поглощать повреждения (кроме повреждений от огня или солнца) точно так же, как Стойкость 2.
Тирон, чокнутый Зуло
Предыстория: У Тирона на левом плече есть татуировка, изображающая скелета в довольно интересном ракурсе - с оттопыренным средним пальцем на огромной костлявой руке, который он показывает всему миру. Тирон называет скелета Черепушкой. Бывают ночи, когда ему кажется, что Чаша костяной неги выбрала его только из-за Черепушки.
Само по себе существование в стае не стало для Тирона чем-то новым и необычным. Он вырос среди банд Теквуда, одного из районов Атланты, и не видел особой разницы между ножом в спине и клыками в горле. Ну да, кое-что из того, что ему приходилось делать вместе со стаей - стычки со столетними вампирами, поглощение крови, странные ритуалы, похищение людей, которых потом надо огреть лопатой, - выходило за пределы его опыта. Он повторил про себя закон джунглей, совсем как тогда, когда первый раз застрелил человека, и попытался принять себя таким, каким стал.
И, черт побери, образ Зуло был куда круче, чем даже хороший косяк или бухло. Когда Желько удивился тому, что "какой-то щенок овладел священным образом нашего рода", Тирон впервые в жизни - и не-жизни тоже - почувствовал себя большой шишкой, а не монстром, которого все время нагибают другие чудовища.
Именно Тирон всегда успокаивает Америку, когда на нее находит очередной припадок. Иногда ему удается переубедить Желько. Он присматривает за Солнышком (в мирное время, потому что в бою она присматривает за ним). Но, вопреки связывающим их здоровым узам Братания, Тирон постоянно соперничает с Ашанти, возможно, потому, что оба они - плоды одного и того же массового Становления, или же потому, что Желько отдает ей явное предпочтение. В любом случае, именно с этим бесконечным состязанием связаны самые крупные неудачи в его не-жизни: провальная попытка обучиться Колдовству и поражение в Огненной Пляске.
Внешность: Тирон с ног до головы покрыт татуировками, некоторые из которых двигаются. Струи чернил текут у него под кожей, складываясь в узоры. Раз в несколько минут они проходят по венам у него на висках, и тогда на бритой голове появляется рисунок витых рогов. Затем рога исчезают, а на левой щеке появляются капли нарисованных слез - это чернила возвращаются в узоры на туловище. Обычно Тирон ходит с голым торсом, чтобы показать свои живые татуировки, и вообще редко надевает что-нибудь более закрытое, чем майка-алкоголичка, заправленная в мешковатые армейские штаны. На его левом плече восседает Черепушка.
Советы по отыгрышу: Из всей стаи вы оказались самым восприимчивым к Братанию - вы любите своих одностайников, но слишком уж сильно. Вы взяли на себя невыполнимое задание - сделать так, чтобы все они были счастливы. Ваши товарищи полагаются на вас, но никто из них не проявляет желания забрать у вас часть работы. Вместе с тем вы не верите брехне, которую разносят за пределами вашей стаи; вы уверены, что в образе Зуло справитесь с любым Каинитом. Вам по-прежнему надо многому научиться.
Сир: Ангел-наемник.
Натура: Опекун (Caregiver).
Маска: Мятежник (Rebel).
Поколение: 13.
Становление: 1999 год.
Примерный возраст: немногим больше 20.
Физические атрибуты: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 4.
Социальные атрибуты: Обаяние 2, Манипулирование 2, Внешность 2.
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 2, Сообразительность 3.
Таланты: Бдительность 2, Атлетизм 2, Рукопашный бой 4, Уворот (Уклонение) 2, Запугивание 4, Попрошайничество 1, Знание улиц 3, Хитрость 2.
Навыки: Знание животных 1, Лепка тела 3, Вождение 2, Танец огня 4, Огнестрельное оружие 4, Фехтование 2, Безопасность 1, Маскировка 2, Выживание 2, Соблазнение (Vamp) 2.
Познания: Расследование 1, Языкознание 1 (английский), Медицина 2, Знание канализации 1.
Дисциплины: Анимализм 1, Изменчивость 4.
Дополнения: Контакты 1.
Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 3, Мужество 4.
Моральность: Человечность 5.
Сила воли: 5.
Ашанти Бичум, Демон-сновидец
Предыстория: Последнюю доставку от UPS Ашанти выполнила в ту ночь, когда Желько понадобились солдаты, чтобы грохнуть одного генерала-конфедерата, который упрямо отказывался покидать этот мир. Ашанти, Тирон и еще двое были единственными, кто пережил массовое Становление, а после того, как генерал обратился в прах, - единственными уцелевшими членами стаи, вместе с Солнышком, ее сиром и той чокнутой девахой.
Стая разрасталась после каждого массового Становления и снова уменьшалась после очередного столкновения с Камарильей, но Ашанти в тот момент, когда открыла глаза и поняла, что ее похоронили "живьем", решила, что она выживет, чего бы ей это ни стоило. В последние ночи похода она стала членом Истинного Шабаша.
После осады Желько, который все сильнее боялся неминуемой Окончательной Смерти, чье приближение он видел в каждой новой опасности, потратил время, остающееся после питания и драк, на то, чтобы передать Ашанти свое знание Колдовства. Ей хватило силы духа для того, чтобы пойти на сделку с демонами, и страсти, позволяющей возглавлять ритуалы. Кое в чем она уже превзошла своего учителя. Духи шепчутся с ней среди бела дня. Они даже обучили ее пути, о котором ее сир никогда не слышал.
Сейчас Ашанти выполняет обязанности священника стаи и большую часть ночей проводит за изучением ритуалов, пока остальная стая прочесывает Атланту в поисках пищи и занимается делами, оставшимися после похода на город. Не так давно духи показали ей, что ждет стаю в будущем. Она уговаривает товарищей покинуть Атланту, указывая на то, что в городе застой, но не особо упирая на ужасный конец, который ждет их всех, если они останутся.
Внешность: Ашанти Бичум - чернокожая женщина с длинными косами, которые она иногда завязывает в высокий хвост, и тогда на затылке становится виден набрякший глаз. Опыты с Изменчивостью изменили ее некогда гордые черты, и теперь лицо женщины напоминает морду раздраженного тигра. На животе у нее имеется рот из недифференцированной ткани, и она прикидывает, как бы ей отрастить там зубы.
Советы по отыгрышу: Чем меньше будет сказано о вашей былой жизни - тем лучше. Она была лишь эпиграфом в начале долгой повести, в конце которой вы станете просвещенным центром вселенной. До этого момента вы не умрете, вы можете менять тело так, как захотите, и вам даже удается говорить с духами. Обладая такими силами, вы смотрите на смертных и думаете, как так могло случиться, что некогда вы были одной из них. Ищите Метаморфозы, не забывайте о насылаемых демонами снах, и придет ночь, когда вы посмотрите на Каинитов и подумаете то же самое и о них.
ПРИМЕЧАНИЕ: В большинстве случаев расположенный на затылке глаз Ашанти не позволяет неожиданно напасть на нее сзади.
Сир: Желько Петреску.
Натура: Стоик (Survivor).
Маска: Стоик (Survivor).
Поколение: 11.
Становление: 1999 год.
Примерный возраст: в районе 35.
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 4, Выносливость 4.
Социальные атрибуты: Обаяние 3, Манипулирование 2, Внешность 2.
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 5, Сообразительность 3.
Таланты: Бдительность 2, Атлетизм 2, Рукопашный бой 3, Уворот (Уклонение) 1, Гадание 2, Запугивание 3, Лидерство 1, Попрошайничество 4, Знание улиц 2, Хитрость 2.
Навыки: Лепка тела 3, Танец огня 4, Огнестрельное оружие 3, Фехтование 2, Исполнение 3 (лицедейство), Безопасность 1, Выживание 3.
Познания: Академические знания 3, Знание компьютера 2, Колдовство 2, Медицина 1, Оккультизм 2.
Дисциплины: Колдовство 3, Изменчивость 3.
Пути Колдовства: Путь Земли 3, Путь Скорби 3, Путь Духа 3.
Дополнения: Ритуалы 1, Положение в Шабаше 1.
Добродетели: Убежденность 4, Инстинкты 3, Мужество 3.
Моральность: Путь Метаморфоз 6.
Сила воли: 6.
Ах, как же восхитительна эта плоть
Скоро наступит день, а ни у одного из этих придурков нет ничего, чем можно было бы прокопать себе путь наружу. Они под землей уже шесть часов. И все это время стоишь тут, опираясь на лопату, и ждешь, кто же вылезет из могилы. Слабость меня просто бесит. Не думаю, что с рассветом стая увеличится. Может, в другой раз. История нашей жизни... в смысле... а, да хрен с ним.
Атланта с нами покончила. Мы выиграли войну, так что сами во всем виноваты. Солнышко все время плачет, а Америка бурчит что-то насчет Мономахии. Желько опять разглядывает что-то в тысяче ярдов от нас.
Ашанти думает, что нам лучше оставить город до того, как мы ввяжемся в очередные игрища. На прошлой неделе, после ее Огненной Пляски на Пиршестве Крови, Псы закона обстебали меня, но я готов с ней согласиться: в Атланте нас ничего хорошего не ждет. Богачка хочет отправиться в Калифорнию, меня отчаянно тянет в Нью-Йорк, а Желько мечтает о корабле в чертову Европу! Кто знает, куда мы идем? Чаша костяной неги скоро прибудет в городок неподалеку от вас. Клянусь, меня первый раз называют "индейцем"...
Известные Цимисхи
Нелепое выражение - избыточное и полностью лишенное смысла. Наверное, полезнее было бы перечислить Цимисхов, которые ничего не достигли. Изверг, лишенный примечательных черт, воистину стал бы ценным предметом коллекции. В нынешние ночи, с этими пошлыми массовыми Становлениями и Маскарадом, ситуация несколько изменилась, но даже последний лопатоголовый, выкопавшийся из мусорной кучи, способен своим дурным поведением оскорбить Мироздание. Может быть, Цимисхи обречены на величие (еще одно глупое выражение). В любом случае, все Изверги стремятся своими силами возвыситься над толпой, таково уж требование Патриарха в их крови.
Ратти-Бен, Сестра крови
Ратти-Бен, обращенная во время вторжения Александра Великого в земли Афганистана, относится к своей стране с истерическим обожанием и считает ее живым, дышащим организмом, таким же, как и все прочие существа. Она видела, как многочисленные народы Индии ассимилируют одного завоевателя за другим - или же дают им жесткий отпор. Что бы ни происходило, Индия всегда возвращалась к своему народу, а значит, и к ней, своей защитнице.
Конечно же, защитнику приходится идти на многое, чтобы уберечь свою любовь и оградить ее от гибели. Ратти-Бен и прочие дети Картаририи стали волками Индии. Они выбраковывают слабых, чтобы стадо оставалось сильным. Их служба сопряжена с жестокостью и кажется лишь прихотью, но без нее не обойтись. Ратти-Бен доводит события до кровавой развязки, чтобы выжить могли лишь самые сильные и преданные. Обитателям западных стран Ратти-Бен кажется существом холодным, чудовищно жестоким и полностью лишенным жалости, поэтому Шабаш заинтересовался ею. Но сама она считает себя молчаливым спасителем Индии и таким же махатмой, каким был Ганди. Роль жестокого и вселяющего страх божества сроднила ее с Сашей Викосом из Шабаша и в значительной степени упрочила намерение присоединиться к его секте.
Ратти-Бен собирает свое стадо и выбирает последователей среди угнетенных и зачастую презираемых жителей Индии, будь то представители низших каст или вдовы. Она имеет отношение к различным волнениям на территории страны, например, в Бихаре или Утта-Прадеше, где коррупция пошатнула основанное на кастовой системе правление. Связи с преступниками, оказавшимися на государственной службе, позволили ей создать огромную информационную сеть, охватывающую как залитые светом фойе правительственных учреждений, так и ночные переулки. Основным убежищем ей служит Вриндавана, так называемый Город Вдов. Хотя обычай сати (согласно которому жена должна была взойти на погребальный костер мужа) по большей части запрещен, от индийских женщин по-прежнему ждут, что, овдовев, они обреют голову, забудут о положении в обществе, никогда больше не станут выходить замуж и откажутся от всего имущества. Вриндавана, которая считается родиной Кришны, стала приютом для тысяч этих обездоленных женщин, где они проводят остаток жизни; большинство их них умирает там же, где и спит, или на улице, или в жалких хибарах. Ратти-Бен превратила в убежище покинутый храм и наняла несколько десятков старух, чтобы днем они распевали ее имя. В этом море страданий она находит себе и гулей и витэ. Когда время от времени она дает Становление кому-нибудь из слуг, ее потомок охотно подключается к борьбе с системой, которая на протяжении многих лет не позволяла выбраться из крайней нищеты. Так Ратти-Бен черпает свою силу в чужой злобе.
Саша Викос, Ангел Каина
Примас Саша Викос, которого молодые Цимисхи почитают как одного из тех, кто во время Мятежа анархов первым предал своего сира, считается самым опасным орудием устрашения в Шабаше. Конечно, такие воины, как Джоха из Черной Руки, на поле боя внушают ужас, но они хотя бы уничтожают своих врагов в сражении и почти не испытывают к ним ненависти. Саша же "изучает" своих жертв и решает, через какие мучения они должны пройти, прежде чем с воем кануть в небытие. Затем он с холодной размеренностью приступает к манипуляциям, которые разрушают даже мельчайшие частицы тел несчастных.
При рождении Саша получил имя Мика Викос и статус наследника карпатского правящего дома, так как был первым и единственным сыном своего отца. Но впереди его ждало куда большее величие, поэтому, ведомый судьбой, он получил Становление от Симеона Константинопольского. Мика оказался - тогда он еще был обычным человеком - в городе, который в то время мог соперничать славой и блеском с Карфагеном. Константинополь находился под эгидой трех семей Каинитов, в том числе Извергов из рода Обертусов, которые и приняли Мику. Он презирал свою новую природу и всех, кто обрек его на такое существование, но все же сумел оценить невероятные возможности для обучения. Атеней, Библиотека Обертусов, содержала в себе считавшиеся утраченными сокровища Александрийской библиотеки. То, чему не могли научить книги, Мика познал благодаря сложным интригам при византийском дворе.
Когда славная эпоха Константинополя подошла к концу, Мика покинул город с куда большим богатством, чем рассчитывал. Самым выдающимся Каинитом города считался Тореадор Михаил, который был настолько похож на ангела, насколько это возможно для существа из плоти. Константинополь был для него образом Неба на Земле, и ничто не ускользнуло от его внимания, начиная от архитектуры и заканчивая смертными жителями. Михаил знал, что Мика одержим неуемной жаждой знаний, и решил сделать его живой летописью, которая позволила бы сохранить все великолепие Константинополя и даже возродить его в будущем. Мика, будучи Цимисхом и существом приземленным, исказил величественные представления Михаила о Константинополе и братстве, заменив их видениями империй, выстроенных из плоти вместо камня, и мыслями о единстве крови, а не духа.
После падения Константинополя Мика и Симеон стали "гостями" балканских Цимисхов. Те ценили Мику за его погруженность в знания о Константинополе, а значит, и об Александрии. Но не стоит длить уже рассказанную историю. Мика, ведомый мечтой Михаила помочь в создании чего-то большего, чем он сам, присоединился к разраставшемуся в то время Мятежу анархов. Он доказал верность Шабашу, несколько раз выпивая и отрыгивая кровь своего сира, Симеона, прежде чем окончательно дьяблеризировать его. Это обеспечило ему почетное место в анналах бесстыдных деяний Шабаша - как и поступок во время Собрания в Торнсе, когда он отрезал свое мужское достоинство и в знак презрения швырнул им в Вентру Хардештадта.
После Торнса Мика стал Сашей, воплощением холодной андрогинной (пусть и чуждой) красоты. В те ранние ночи сражений Саша был одним из немногих Цимисхов, кто не покинул свои карпатские владения, сдав их набирающей силы Камарилье. В отличие от большинства своих товарищей по Шабашу, Саша оценил и понял необходимость привлечения смертных на службу Каинитам. Многие члены секты, в особенности молодняк, с издевкой отнеслись к самой идее использования скота, но Саша знал, что Камарилья упрочила свое влияние и расширила владения благодаря связям в обществе смертных. Саша решил сражаться с Хардештадтом и его камарильскими прихвостнями по их законам, с помощью смертных пешек. Он помогал ускокам, корсарам из Сеня и гамбургским пиратам, нападавшим на корабли оттоманов и венецианцев. В основном этими пиратами двигала жадность, но иногда Саша нанимал их для нападения на оплаченные Каинитами суда, надеясь взять в плен и допросить гулей своих противников. Но в конце концов Саше надоело играть в Джихад. Он заперся в своем убежище и выходил оттуда только тогда, когда какое-то событие в секте пробуждало в нем интерес. Мало кому было известно, чем занимается Саша, и еще меньшее число Сородичей хотело об этом знать.
Саша вышел из своего добровольного заточения во время Первой Гражданской войны Шабаша. Его познания в чародействе отвратительных Тремеров казались непревзойденными, и Цимисхи из числа союзников заподозрили, что Саша обучался под руководством самого Купалы. После подписания Пакта о Приобретении Саша, по всей видимости, нашел себе новое занятие - он с головой погрузился в тайные знания и археологические изыскания. В конце 19 и начале 20 веков он поддерживал (финансово) множество экспедиций в Египет, Грецию и на Ближний Восток. Иногда - очень редко - он даже сам присоединялся к каким-нибудь загадочным раскопкам в Святой Земле, Ливане или Сирии. Это не отвлекало его от основных обязанностей, и во время Второй Гражданской войны Саша служил регенту Горхисту, уничтожая наиболее беспокойных из раскольников. Роль, сыгранная им в войне, способствовала тому, что при подписании пересмотренного Миланского Кодекса Саша был назначен на пост примаса. В этом качестве он сейчас представляет Шабаш по всему миру, решая текущие проблемы так, как сочтет нужным.
Хотя его действия отмечены суровостью, даже жестокостью, Сашей движет холодный расчет; из тысяч мелочей он строит Мечту Михаила. Все, что он делает, имеет свой смысл, начиная от того, как он вскидывает голову во время разговора, и заканчивая тем, как он сдирает со своей жертвы мясо - так с ноги снимают носок. К несчастью, совершенная утонченность замысла Михаила ускользает от понимания Саши, из-за чего он порою впадает в излишества. Его увлеченность археологией и оккультными науками - это вовсе не мимолетная тяга к таким вещам, как власть и знание. Саша пытается воссоздать все мечты и уроки Михаила, память о которых с каждым годом становится слабее. Когда Константинополь пал, его христианские (а позже и мусульманские) завоеватели разнесли немалую часть богатств и мудрости города по Западному полушарию и Ближнему Востоку. Саша предполагает, что видение Михаила во всей полноте своей заключено в одном из похищенных сокровищ. Впрочем, недавно ему пришло в голову, что наследие Михаила может быть сокрыто в тех, на кого, как и на него самого, пал выбор Тореадора. Сейчас Саша надеется восстановить утраченное знание, дьяблеризировав немногих уцелевших обитателей Константинополя. К их числу относится и барон Гангрелов Томас Феро, Носферату Малахит и, самое главное, сам Дракон. Будущее покажет, станет ли эта попытка величайшим из достижений Саши или же началом его падения.